Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
версия для слабовидящих

Лингвистические проекты

                      

Входное онлайн тестирование

ACADЕMY STARS для 2-4 классов

& MELTS

для 5-10 классов

до 9 сентября

___________________________________________________

Уважаемые гимназисты 2-10 классов!

c 4 по 9 сентября необходимо пройти

ВХОДНОЕ

онлайн тестирование

MELTS & ACADЕMY STARS

https://www.macmillan.ru/students/

 

Класс

Уровень ACADЕMY STARS

2

Level 1

3

Level 2

4

Level 3

Класс

Уровень MELTS

5

A1

6

А1+

7

А2

8

А2+

9

B1

10

B1+

 

ИНСТРУКЦИЯ для Незарегистрированных пользователей:

1.     Зарегистрируйся на сайте издательства Macmillan по ссылке https://www.macmillan.ru/index.php (тип регистрации – УЧАЩИЙСЯ).

2.     Зайди в личный кабинет и введи электронный адрес твоего учителя по английскому языку в школе. Жми «Присоединиться».

Твой запрос будет направлен на почту преподавателя, который подтвердит твоё участие в тестировании.

3.     Получи уведомление о подтверждении твоего запроса на электронный адрес, который ты указал при регистрации на сайте Macmillan.

4.     Теперь ты можешь проходить тестирование соответственно своему уровню (смотри таблицу выше).

***

в Лондоне! с 27 октября по 5 ноября

Успей забронировать место до 10 сентября

по тел: +7(343) 3555511, +79193753511 (Star Travel)

Подробности по ссылке

***

Международный экзамен по английскому языку

«EUROEXAМ 2019»

РЕЗУЛЬТАТЫ

22, 23 мая 2019 года состоялась весенняя сессия Международного экзамена по английскому языку для учащихся города и области, на площадке Гимназии. Принимал   экзамен   глава представительства “EUROEXAM” в России  Keith Watts.

31 гимназист 3-9 классов принял участие в этом испытании:

- 22 письменных экзамена (уровни А1-В2);

- 20 устных экзамена (уровни А1-С1).

 26 гимназистов (84% от общего числа участников) успешно сдали экзамены и подтвердили заявленный уровень коммуникативной компетенции в соответствии с общеевропейской шкалой оценивания обученности английскому языку (CEFR).

73 % от общего числа участников экзамена обладают достаточным уровнем коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения и письма, в соответствии с CEFR.

100% участников экзамена подтвердили заявленный уровень коммуникативной компетенции в области устной речи!

Сдали экзамены на «отлично» 14 учащихся Гимназии:

1.           Анисимова Анна 9а (письменный А2)

2.          Бузуев Лев 6а (посменный, устный А1)

3.          Ваганова Ксения (устный В2)

4.          Климова Арина (письменный, устный А2)

5.          Красулина Ангелина 6а (устный А1)

6.          Кузнецова Варвара 6б

7.          Кузубова София 6а (устный А2), 100%

8.          Мак Матвей (устный А2)

9.          Миненкова Анастасия (устный С1)

10.     Рухлова Дарья 4а (письменный А1)

11.     Седых Антонина 6а (устный А2)

12.     Седых Савва (устный В1)

13.     Селиванова Ника (письменный, устный А2)

14.     Удельнова Алиса (письменный, устный А2)

МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ и БЛАГОДАРИМ

всех участников экзамена, а также учителей и родителей за высокий мотивационный дух!


Желаем   ярких каникул,  новых успехов и достижений  в изучении английского языка!

Церемония вручения сертификатов «Euroexam International Certificate» состоится на торжественной линейке в сентябре 2019 года. 

*** 

EUROEXAM ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ на площадке нашей гимназии

 

EUROEXAM - единственный в России экзамен, который проводит комиссия из Великобритании. Принимает экзамен Глава The EuroexamInternational Keith Watts.

The Euroexam International – является членом:

Ø EALTA – Европейской Ассоциации тестирования и оценки языковой компетенции;

Ø ICC – Международной Лингвистической Ассоциации;

Ø Eaquals – Европейской Ассоциации контроля качества лингвистических услуг.

Экзамен доступный. Учащиеся могут выбрать либо письменный, либо устный экзамен, в зависимости от того, в чём они чувствуют себя более уверенно. Также учащиеся могут сдать оба экзамена за одну сессию.

Рекомендованный уровень для сдачи ЭКЗАМЕНА (A1, A2, B1, B2, C1) уточняйте у вашего педагога по английскому языку.

Заявку необходимо передать в каб.311 через учителя английского языка или классного руководителя до 12 апреля включительно.

ФОРМА ЗАЯВКИ скачать 

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ заявки скачать

ПРАЙС скачать

Подробная информация о формате экзаменаhttp://www.euroexam.net/prepare-for-the-exam

ПРОБНОЕ тестирование:

Устный экзамен, уровни А1 – B http://www.euroexam.net/prepare-for-the-exam/tips-for-the-spoken-exam

Письменный экзамен, уровни А1 – B2

http://www.euroexam.net/prepare-for-the-exam/tips-for-the-writing-test-of-the-written-exam

 

ПЕРСПЕКТИВЫ:

- экспертная оценка в системе CEFR - международная оценка коммуникативной компетенции учащихся;

- отличная практика для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ;

- мотивация продолжать укреплять свои знания;

- удовлетворение результатами образовательного процесса.

Сертификаты Euroexam действительны без ограничения времени и признаются в университетах более чем 80 стран мира.


***

Два дня, которые изменили мир гимназиста!

В этом году наша Гимназия в очередной раз стала организатором и площадкой для проведения Весенней сессии международного экзамена по английскому языку EUROEXAМ 2019 в городе Екатеринбурге и области.

Это уникальное по своему формату и атмосфере событие, в котором приняло участие 30 гимназистов и 26 учащихся из города и области, состоялось 22 и 23 мая 2019 года.

Принимал экзамен глава EUROEXAМ 2019 в России Keith Whats. Г-н Уотс высоко оценил отличный уровень организации мероприятия и мотивационный дух наших учащихся, которые осознают значимость и перспективы такого рода событий.

Участники EUROEXAМ с удовольствием делились своими впечатлениями после экзамена. Все отметили это волнительное событие как что-то новое и неожиданное. Ребятам запомнился позитивный и доброжелательный экзаменатор и спокойная атмосфера на экзамене. Многие уже сейчас планируют сдавать экзамен в следующем году, на более высокий уровень, ведь это хороший старт для будущих достижений.

Следите за нашими новостями!

           

Координатор Euroexam, Ю.Г. Ставрова

***

Осенние каникулы в столице Великобритании

С 26 октября по 6 ноября группа учеников 4,5 и 6 классов побывали в Лондоне.

Цель поездки была образовательной, и первую половину каждого дня ребята проводили за изучением английского языка в Оксфордской международной школе в Гринвиче. Все уроки проходили исключительно в игровой и интерактивной форме.

Помимо учебы наших путешественников ждала обширная экскурсионная программа. За время поездки мы посетили Королевскую обсерваторию, Британский музей, собор Св. Павла, Тауэр, Лондонский мост, Шекспировский театр «Глобус», город Кембридж и Королевский колледж, Букингемский дворец и другие королевские места Лондона, прогулялись вдоль Темзы и по местам съемок фильмов о Гарри Поттере, побывали в Музее Мадам Тюссо, на колесе обозрения, в Лондонском подземелье, и даже музее конфет M&Ms.

Особенностью нашей поездки стало то, что мы с ребятами приняли участие аж в трех национальных праздниках: День памяти павших, День Гая Фокса, Хэллоуин. Ребята с огромным воодушевлением узнавали о истории и традициях Великобритании, ведь они сами стали непосредственными участками этих событий. Нашим проводником в британскую культуру был активити-лидер Крис, который с первого дня завоевал расположение наших учеников, и даже специально для них выучил несколько русских слов. Ребята до сих пор с теплом вспоминают экскурсии и время проведенное вместе с ним. А вот как отзывается о нашей команде сам Крис:

«I met “Yulia Stavrova group” when they arrived in London on October 27th, and I liked them very much immediately! Shurik, Dasha, Lena, Vanya, Nikita and of course Arina Vladislavovna were a real delight to spend time with! I spent a lot of extra time with them because they made me happy! »

Chris Gibson, activity leader,

 Oxford International Educational Group, London.

Подобные поездки не только обучают, но и позволяет детям приобрести ценные практические навыки, необходимые в жизни: умение брать на себя ответственность, планировать свой бюджет, самостоятельно ориентироваться и находить решения в ситуациях бытового общения в городе, общественном транспорте, ресторанах и музеях.

У наших учеников была возможность на практике применить знания, полученные в школе, воочию увидеть то, о чем так много читали на уроках и видели в кино, в связи с чем, ценность обучения повышается, и обратно ребята вернулись вдохновленные и заряженные на дальнейшее изучение английского языка.

 Предлагаем ознакомиться с видеороликом, где наши юные путешественники сами рассказывают о своей поездке (см. Раздел Видео).

             

Черкасова А.В.


 

***

Я обожаю говорить по-французски!

Группа  учащихся  гимназии «Екатеринбург – Париж» провела осенние каникулы в Провансе, где они не только знакомились с достопримечательностями  этого живописного региона Франции, но и активно погружались в язык и культуру страны. В этой культурно-лингвистической стажировке приняли участие ученики как младших (2-3), так и более старших классов (5-8).

Наше путешествие по Провансу  началось в Ницце, который встретил нас проливным дождем, что в это время года является большой редкостью. Сделав оптимистичный вывод о том, что так погода, наверняка, приветствует нашу уникальную группу, мы с удовольствием совершили все экскурсии: музей Массена, набережная Promenade des Anglais, обзорная экскурсия на туристическом паровозике.

На следующий день яркое солнце встретило нас в Марселе. Туристический паровозик провез нас по историческому центру с остановкой у базилики Notre-Dame-de-la-Garde, потом мы посетили очень интересные экспозиции музея истории Марселя, где ребята сами могли буквально руками прикоснуться к истории благодаря интерактивным экспонатам. Прогулка на кораблике в окрестностях Марселя оставила неизгладимые впечатления: увидели остров с замком Иф, где провел в заточении много лет граф Монте-Кристо. Экскурсия в музей мыла стала заключительной радостной нотой: мы не только посмотрели экспонаты и послушали экскурсовода, но и сами  сделали кусочки мыла, набили  на них разные печати, красиво упаковали и получили их в подарок. Также в этом музее можно было протестировать свои способности различать запахи, используя специальный тренажер. Вечером группа прибыла в  резиденцию Châteauneuf-de-Gadagne в окрестностях Авиньона, где расселилась  младшая группа, а ребята постарше разъехались по принимающим семьям.

Со следующего дня начались занятия с французскими преподавателями, которые все проходили в очень интересной, интерактивной форме. Младшая группа дополнительно занималась и после ужина («вечерняя свечка» с лингвистическими играми на французском языке). График экскурсий был также очень плотным: город Авиньон (Папский дворец, центр города,  «Авиньонский» мост), Парк Космоса (планетарий, изготовление карты звездного неба под руководством французского специалиста), город  Оранж (центр города, провансальский рынок,  античный римский театр, музей истории, мастер-класс по изготовлению мозаики, встреча с фольклорным ансамблем провансальского танца « Les enfants d’Arausio », где мы все дружно разучивали и танцевали провансальские танцы). Еще нам удалось увидеть римские арены города Ним, мы посетили заповедник Камарг (проехали на паровозике, посетили музей соли, поднялись на огромную соляную гору). Неизгладимое впечатление на нас произвел знаменитый  римский акведук Pont du Gard, а также очень интересные экспозиции музея Pont du Gard . Музей лаванды, живописнейший город Fontaine de Vaucluse, город Isle-sur-Sorgue (провансальская Венеция)… И, к неописуемой радости всех детей, посещение музея конфет Haribo, где можно было не только посмотреть, как изготавливаются эти конфеты, но и их попробовать и, конечно, купить все, что понравилось.

Два заключительных дня поездки ребята провели в школе: младшие в начальной школе г. Isle-sur-Sorgue, более старшие - в коллеже г. Оранж. Наши младшие школьники очень быстро освоились в незнакомой школе: они вместе со своими французскими сверстниками не только посещали уроки, но и принимали в них самое активное участие, на переменах играли с новыми друзьями в футбол, научили их русским играм, причем использовали при этом французские считалки. На прощанье наши ребята показали французским школьникам презентацию о России, Екатеринбурге, нашей гимназии. Потом был концерт: русские песни и танцы, а также современные песни. Заключительным аккордом стала шуточная песня «Вася», которую в конце уже пели и танцевали все французские школьники. Концерт так понравился, что директор школы попросил наших ребят  повторить его для самых младших классов. Этот концерт прошел с таким же оглушительным успехом. Завершением концерта стала дегустация русских традиционных сладостей, которые мы специально приготовили для нашего выступления. Русские десерты имели такой же большой успех!

Старшая группа также очень осталась довольна посещением французского коллежа: понравились уроки, новые одноклассники, обеды и вся атмосфера.

Подводя итоги поездки, следует сказать, что она удалась во всех отношениях: ребята увидели и узнали много нового, они стали более самостоятельными и ответственными, их знания культуры и языка Франции стали более глубокими и, наверняка, появилось еще большее  желание изучать прекрасный  французский язык. Как сказал один из  участников поездки: «Только в этой, третьей для меня поездке, я понял, как я обожаю говорить по-французски!»

Гавриш Л. Ф.



  

***


МАНТАВИА

 

 

Разрешите представить: Мантавиа Марвах.

 

Мантавиа - носитель английского языка и преподаватель киноискусства. Его уникальный подход к изучению языка помогает студентам не только уверенно овладеть иностранным языком, но и развивать творческие жизненные навыки.

 Студенты под его руководством учатся снимать фильмы на английском языке. Их первый фильм, снятый в Сысерти, уже был отобран в финал престижного конкурса документальных фильмов в городе Ньюарк, США и в Намбуре в Австралии. Студентам этот опыт помог не только повысить уровень владения английским языком, отработать креативные навыки, но и стал мастер-классом по работе в команде.

 В учениках Мантавии в разное время побывали директора компаний, врачи, экономисты, телеведущие, студенты университетов и дети в Голландии, Индии, России и Великобритании.

 В свободное время Мантавиа занимается электронной музыкой и пишет стихи на английском языке. Его следующая цель - написать стихотворение на русском языке.

С февраля 2018 года Мантавиа преподает в нашей школе и создает для своих учеников массу возможностей для роста самооценки и овладения разговорным английским языком. Чтобы научить детей хорошо говорить на английском, на уроках Мантавиа зачастую создается непринуждённая атмосфера свободного общения, хотя, как признаётся сам учитель, достигнуть этого отнюдь нелегко.

 На наших глазах растет мотивация учащихся, а их язык оживает, приобретая легкость и непринужденность произношения. Отзывы студентов о уроках Мантавиа – вдохновляют!  Ребята очень ценят его отношение и всегда с нетерпением ждут этих занятий.

 Польза от занятий Мантавиа уже очевидна, но в скором времени ребята подтвердят это своими отличными результатами на экзаменах!

 

 Вот что сами гимназисты пишут о своём учителе Мантавиа:


«В этом году каждую среду у нас проходят необычные уроки английского языка. Мантавиа учит нас. Он индус, переехал в Лондон в возрасте 15 лет. Три года назад он решил переехать в Россию, чтобы преподавать английский язык русским детям. Он живет в нашем районе и работает здесь.

Мантавиа знает английский, хинди и еще несколько языков. В данный момент изучает русский язык. Но он разговаривает с нами только по-английски.

Уроки английского языка с Мантавиа очень веселые и интересные. Мы изучаем идиомы. Во-первых, он спрашивает нас, как прошёл наш отпуск или выходные. Затем он пишет некоторые идиомы на смарт-доске, и мы пытаемся угадать, что они означают. Когда мы не можем догадаться, он приводит примеры с этой идиомой или даже говорит нам ее определение. Часто очень трудно понять идиому. Например, как вы думаете, что означает идиома "To cut to the chase"?

Поэтому мы используем мимику, жесты, несколько простых фраз, точечные вопросы, чтобы узнать определение. (И мы обычно смеемся, делая это!)

Я думаю, что Мантавиа очень хороший учитель и очень хороший человек, и я надеюсь, что он будет учить нас все годы в школе». 

Николь, 7 класс

«С сентября этого года в нашей школе проводятся занятия с носителем языка Мантавиа. Мы встречаемся каждую среду. На этих уроках мы тренируемся говорить и учим новые идиомы. Я думаю, что этот тип обучения очень хорош, и мы все ждем нашего следующего урока с Мантавиа. Он очень хороший учитель!» 

София, 7 класс

«Мантавиа - действительно прекрасный человек! После каждого урока я чувствую себя счастливой! Раньше у меня был языковой барьер, который был причиной моей неспособности говорить на английском языке, но Мантавиа его сломал. Спасибо, Mантавиа!»

Лиза, 11 класс

«С тех пор как мы начали заниматься с Maнтавиа все в нашей группой мы не перестаём восхищаться его уроками. Он не просто учитель, он наш друг. Каждый урок он готовит что-то интересное и увлекательное для нас, и это помогает мне и моим одноклассникам совершенствовать свои языковые навыки и готовиться к экзаменам. Я рада, что мы встречаемся с Мантавиа каждую среду, он удивительный человек, который создаёт ментальную связь между нами и англоговорящим миром».

Регина, 9 класс

«Это было довольно необычно, и мне понравилось с первого урока, хотя сначала я почти ничего не говорил, но на втором уроке я стал гораздо более активным и понял гораздо больше. Я понял, что Мантавиа хороший и веселый учитель, который все тщательно объясняет. Для меня эти уроки намного интереснее, мы узнаем некоторые вещи, которые не изучаем на обычных уроках. Это очень круто».

Савва, 8 класс 

Ю.Г. Ставрова, учитель английского языка