Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
версия для слабовидящих

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность– это все виды деятельности школьника (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов учебно-воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально-культурных ценностей общества.

Цель внеурочной деятельности - создание условий для реализации и развития интересов и потребностей учащихся на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; воспитание и социализация духовно-нравственной сферы личности.

Задачи внеурочной деятельности учащихся согласуются с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся:

-  воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

-  воспитание нравственных чувств и этического сознания;

-  воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

-  воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

-  воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Цели и задачи внеурочной деятельности определяют её основные функции:

1)        образовательная - обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;

2)        воспитательная — обогащение и расширение культурно-нравственного уровня учащихся;

3)        креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;

4)        компенсационная — освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное (базовое) образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон освоения содержания общего образования, предоставление ребенку определенных гарантий достижения успеха в избранных им сферах творческой деятельности;

5)        рекреационная - организация содержательного досуга как сферы восстановления  психофизиологических сил ребёнка;

6)        профориентационная - формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию;

7)        интеграционная - создание единого образовательного пространства школы;

8)        функция социализации - освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;

9)        функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

 

pdf-file-format-symbol.png Расписание ДО на I четверть 2016-2017 учебного года     

Программы внеурочной деятельности

pdf-file-format-symbol.png Рукопашный бой     pdf-file-format-symbol.png Гитара  
pdf-file-format-symbol.pngБисеринкаpdf-file-format-symbol.png Шахматы