Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
версия для слабовидящих

Дополнительное образование

Дополнительное образование

 

Дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности (ст.75, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации").


Скачать программу дополнительного образования


Перечень ДО в Гимназии № 212: 


Бусинка

Обучение искусству бисероплетения, 
как виду декоративно-прикладного 
искусства и древнейшего рукоделия, 
воспитание эстетического вкуса,
 создание условий для 
самостоятельного творчества.

Школа юного журналиста

Знакомит с теоретическими и практическими основами 
журналистской деятельности и направлена 
на развитие коммуникативных, творческих и 
интеллектуальных способностей учащихся.
«Школа юного журналиста» призвана формировать и 
совершенствовать умение учащихся создавать тексты 
различных жанров на родном и изучаемых иностранных языках.

Театр

Развитие личности обучающихся, 
формирование художественного вкуса и 
физического совершенствования 
средствами театрального искусства.
Домисолька

Формируется навыки вокального исполнительства, 
умение владеть своим дыханием, четко произносить звуки и фразы, 
выразительно и художественно исполнять произведение. 
Проверить, насколько обучающийся смог усвоить необходимые знания и навыки, 
можно на выступлениях как внутри коллектива 
(отчетные занятия, выступления на концертах внутри студии), 
так и выездных мероприятиях (отчетные концерты, конкурсы).

Палитра

Формирование навыков рисования с натуры, по памяти, 
по представлению и воображению; 
ознакомление с особенностями работы 
в области декоративно-прикладного искусства, 
объемного моделирования и лепки;
развитие у детей изобразительных способностей, 
художественного вкуса, 
творческого мышления.

Блок флейта. Гитара

Получение практических навыков 
игры на блокфлейте, гитаре; 
развитие ладового чувства, 
музыкальной памяти, слуха и ритма.

Подготовка к 

международному 

экзамену 

по французскому языку 

DELF

Адресован всем детям 7-12 лет, 

начинающим изучать французский язык, 

как иностранный. 


Подготовка учащихся к сдаче 

международных экзаменов по 

английскому языку


Освоение английского языка обучающимися, 

проявляющими интерес и 

склонности к иностранному языку на уровне, 

обеспечивающем успешную сдачу 

международных экзаменов данной возрастной группы – 

Cambridge English.


Шахматы

Создание условий для развития 
интеллектуально-творческой, 
одаренной личности ребенка 
на занятиях шахматами.
Настольный теннис

Укрепление здоровья учащихся, закаливание, гармоническое физическое развитие, 
достижение и поддержание высокой работоспособности; 
формирование жизненно важных двигательных навыков и умений; 
развитие основных двигательных качеств, способности к оценке силовых, 
пространственных и временных параметров движений, 
формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями,
 воспитание потребности в личном физическом совершенствовании.
Дзюдо

Содействие укреплению здоровья и физическому развитию обучающихся, 
изучение технико-технических действий дзюдо и знаний о виде спорта, 
формирование потребности в здоровом образе жизни и систематических занятиях дзюдо.
Танцы

Приобщение детей к танцевальному искусству, 
развитие их художественного вкуса и 
физического совершенствования
Школьная филармония

Содействие личностному развитию учащихся средствами 
комплексного подхода в художественном образовании 
(через создание и деятельность самодеятельного 
музыкально-театрального коллектива).
Робототехника

Включает в себя как курс изучения механики и основ конструирования, 
так и курс изучения программирования и автоматизации устройств 
в неразрывном целом – в устройстве под общим названием «робот».