Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
версия для слабовидящих

Сведения об общеобразовательной организации

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Гимназия 212 располагается в трехэтажном здании, общей площадью – 3 839 кв.м, сдано в эксплуатацию в августе 2017 года. 

В здании гимназии функционируют: 

  • 24 учебных кабинета, из них 8 – для начальных классов;

  • специализированные кабинеты по химии, физике, биологии, информатики и ИКТ, технологии, два лингафонных кабинета, кабинет психолога.

  • библиотечно-информационный центр;

  • спортивный зал; 

  • медицинский кабинет; 

  • столовая на 110 посадочных места;

  • актовый зал со световым и звуковым оборудованием.

Все учебные классы образовательного учреждения оснащены следующей оргтехникой: 

  •  интерактивными устройствами (интерактивный дисплей, интерактивная доска + проектор + программное обеспечение), компьютер, МФУ (многофункциональное устройство – копир, сканер, принтер);

  • БИЦ (библиотечно -  информационный центр), оборудован 4 компьютерными местами для учащихся, 2 компьютера для работников БИЦ, интерактивный дисплей. (общий   библиотечный   фонд  составляет   8 350 экз., из них  учебников  -  6 817 экз., художественная  литература  -  508 экз., справочная литература  -  305 экз., методическая литература  -  675 экз.,СD-диски – 1 260  экз.); библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.  Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.

pdf-file-format-symbol.pngЭлектронные образовательные ресурсы БИЦ.pdf

  • все компьютеры  (56 шт.) и 6 ноутбуков объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет;

  • цифровая видеокамера и фотоаппарат; 

  • музыкальный центр – 2;

  • синтезатор, пианино – в кабинете музыки. 

Без имени-1.png

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется пандус для доступа в ОУ.


Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Без имени-1.png

Оснащенность образовательного процесса 

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового  уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для  педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно - наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ  дополнительного образования. 
  • Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием.
  • Спортивные залы – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.
  • В кабинете информатики оборудовано 8 рабочих мест для учащихся.
  • Приобретены и используются в учебном процессе копировальная техника, аудио аппаратура
  • Гимназия  подключена к системе Internet
  • Используется лицензионное программное обеспечение.   
Оснащенность учебной литературой

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Единое информационное пространство образовательного учреждения представляет собой систему, в которой задействованы и на информационном уровне связаны между собой все участники учебного процесса. В локальную сеть школы включены: все учебные кабинеты гимназии, а также автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, библиотекаря с выходом в Internet. Все учебные и административные кабинеты, школьная библиотека соединены в локальную сеть через сервер. Компьютеры, подключенные к локальной сети, имеют выход в Интернет, а в кабинете информатики учебную локальную сеть осуществляется с рабочего места учителя, в глобальную сеть – со всех компьютеров. Компьютерная база школы составляет 155 единицы техники, которая используется в учебном процессе и в обеспечении учебного процесса. С целью осуществления контроля и исключения доступа учащихся к Интернет-ресурсам, несовместимым с целями и задачами образования и воспитания. На ученических компьютерах установлена защита провайдером, а также программное обеспечение «Касперский», для вторичной защиты. На сегодняшний день мультимедийной техникой обеспечены все учебные кабинеты гимназии.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В школе имеются электронные учебные пособия, электронные приложения к учебникам, мультимедийные и интерактивные наглядные пособия.

word.pngДоступ к информационным системам.docx


word.pngОбразовательные интернет - ресурсы.docx 

Без имени-1.png 

Условия для занятий физкультурой и спортом 

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия:

  • спортивный зал площадью 286 кв.м
  • две детских площадки для подвижных игр. 
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды:

  • гимнастическое бревно, 
  • конь, 
  • перекладины для разного возраста, 
  • канат, 
  • шведскую стенку, 
  • мячи в достаточном количестве, 
  • скакалки, 
  • гимнастические палки, 
  • кегли, 
  • гимнастические скамейки, 
  • маты, 
  • мешок боксерский, 
  • обручи, гантели и т.д.
В гимназии имеется 8 теннисных столов, два из них стоят в коридорах и используются для игр в перемены учащимися и проведения занятий кружка.  

Без имени-1.png

Организация питания 

   Питание школьников осуществляется на основе договора с ООО "Квартет" на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство учителей. Питание предусматривает обязательное трехразовое питание: горячи завтраки, горячие обеды и полдник. Стоимость питания 200 рублей в день. Работа столовой осуществляется на полуфабрикатах высокой готовности. Все полуфабрикаты  изготавливаются согласно декларации, копии которых прилагаются. Поставка полуфабрикатов осуществляется в гастроемкостях 2 раза в день.

   Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. 
Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся  в 2  перемены.

   Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Питьевой режим учащихся осуществляется бутилированной водой «Новокурьевская» (детская). 

Без имени-1.png 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

В школе функционирует   лицензированный медицинский блок, состоящий из кабинета врача, процедурного кабинета, прививочного кабинета (лицензия № ЛО-66-01-002739 от 24.07.2014).

 Медицинские работники:

врач-педиатр Милецкая Елена Вячеславовна, стаж медицинской деятельности - 16 лет,

медицинская сестра Зайцева Любовь Алексеевна, стаж   медицинской деятельности - 40 лет. 

Время   работы   медицинского кабинета: понедельник-пятница - 08:00-17:00.Телефон: (343)354-34-14.


Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул отражены в календарном учебном графике.

Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, которая реализуется через освоение курсов "Окружающий мир", "ОБЖ", "Физическая культура", систему классных часов и внеурочной деятельности, размещение информации на тематических стендах в фойе гимназии и   классных уголках.


Создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

 В Гимназии проводятся:

o  профилактические мероприятия для предотвращения вспышек ОРВИ и ОКИ;

o  медицинский контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима школы, питьевого режима учащихся, физиометрическими данными обучающихся, уровнем освещенности и микроклиматом учебных помещений;

o  ведется "Лист здоровья" в классных журналах;

o  курс   кислородного коктейля;

o прививочная работа по индивидуальным планам.


Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров в связи с занятиями физической культурой и спортом и диспансеризации.

Профилактические осмотры и диспансеризация проводятся с вовлечением специалистов МАУ «ДГКБ №9». В результате выявленных патологий учащимся выдаются рекомендации и направления к узким медицинским специалистам.


Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, которая реализуется через освоение курсов "Окружающий мир", "ОБЖ", "Физическая культура", систему классных часов и внеурочной деятельности, родительских собраний и встреч, сотрудничество с ОДН ОП №11 УМВД России по городу Екатеринбургу.


Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Гимназии.

Гимназия   имеет согласованные с соответствующими организациями и утвержденные директором Паспорт дорожной безопасности, Паспорт безопасности.


Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Гимназии.

В   Гимназии проводятся мероприятия по профилактике несчастных случаев через систему классных часов и бесед.


Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Ведётся прививочная работа по индивидуальным планам с согласия родителей (законных представителей) обучающихся.


Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Все педагогические работники Гимназии   имеют свидетельства об обучении по оказанию первой помощи.

Без имени-1.png

Обеспечение безопасности  

В школе создана система комплексной безопасности
  §  имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности; 
  §  организована охрана здания и территории гимназии (заключён Договор с ООО ЧОП «Горизонт»); 
  §  заключен договор с Управлением вневедомственной охраны при УВД по г. Екатеринбургу  «Об оперативном реагировании наряда полиции при поступлении на пульт «Охраны» сигнала «Тревога» для пресечения противоправных действий на территории гимназии»; 
  §  гимназия  полностью обеспечена огнетушителями, пожарной сигнализацией, речевым оповещением по пожарной безопасности, система видеонаблюдения;
  §  оборудованы и функционируют система оповещения, система передачи извещений о пожаре ПАК «ОКО» для дублирования сигнала о возникновении пожара («Пожар») на пульт централизованного наблюдения (ПЦН)  пожарной части (ПЧ);
  §  ведётся  систематическая работа по охране труда и технике безопасности; 
  §  выполняются планы по гражданской обороне и нормы пожарной безопасности; 
  §  регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД .